fbpx

Можно ли обменять или вернуть товар?

 

Реализованная Покупателю парфюмерно-косметическая продукция возврату Продавцу не подлежит в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Что делать, если Вам доставили бракованный товар?

Покупатель, при получении Товара, обязан осмотреть Товар по количеству и ассортименту.

В случае наличия претензий к полученному Товару, Покупатель и представитель лица, осуществившего доставку Товара Покупателю, составляют акт, где перечисляют установленные недостатки Товара (далее – Акт) и подтверждают указанные в Акте недостатки Товара их фотографиями.

В день подписания Акта Покупателем и представителем лица, доставившего Товар Покупателю, Покупатель, решивший вернуть Товар Продавцу, направляет на электронную почту Продавца: admin@beauty-terra.ru копию Акта;

подтверждающую обстоятельства, зафиксированные в Акте, фотографию/фотографии.

Если Покупатель, в день подписания Акта, не направит Продавцу, на электронную почту Продавца, копию Акта и фотографию/фотографии, подтверждающие недостатки Товара, считается, что Продавец надлежащим образом выполнил обязанность передать Покупателю Товар надлежащего качества.

Возврат Товара ненадлежащего качества Продавцу осуществляется за счет Покупателя.

В день возврата Продавцу Товара ненадлежащего качества Покупатель направляет на электронную почту Продавца:

фото заявления на возврат денежных средств, в котором указан счет, на который должны быть возвращены денежные средства;

фото документов, подтверждающих доставку Товара ненадлежащего качества Продавцу с последующим направлением оригиналов документов Продавцу.

 

Наличный расчет

Оплата заказа осуществляется наличными при получении заказа от курьера. Подарочные сертификаты к оплате не принимаются.

Оплата банковской картой

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера,
функционирующего на основе современных протоколов и технологий,
разработанных международными платежными системами Visa International,
MasterCard Worldwide и UnionPay International (3D-Secure: Verified by
VISA, MasterCard SecureCode) и национальной платежной системой «Мир»
(3D-Secure: MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных
Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера,
сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой
информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения
безопасности в сети Интернет. Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о
    наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в
    банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как
    правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого
    действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать,
    обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете отправив письмо по адресу: admin@beauty-terra.ru или по телефону горячей линии интернет-магазина +7 (905) 589 75 55 (по будням с 11 до 17. сб, вс — выходные).

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон,
e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит
разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в
зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

При выборе оплаты банковской картой после подтверждения заказа Вы
будете перемещены на страницу банка. Вам необходимо ввести данные Вашей
карты: имя владельца, номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой
код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. После успешной авторизации
нажмите кнопку «Вернуться в магазин». Вы будете перемещены на страницу
корзины магазина. Отслеживать статус заказа Вы можете в Личном кабинете в
разделе «Заказы».

Самовывоз

г. Москва, м. Автозаводская, ул. Восточная, д. 11 к 1. 
будние дни с 11 до 17 
После поступления заказа в магазин на указанные при регистрации e-mail придет уведомление о готовности заказа к выдаче, с
этого момента срок хранения заказа составит 5 рабочих дней.
 

Курьерская доставка

Номер для отслеживания и наименование курьерской компании будут направлены вам после оформления заказа на указанный при регистрации  e-mail. Представитель курьерской компании
предварительно свяжется с вами для согласования даты и интервала времени доставки.

При получении заказа нужно предъявить паспорт.

При получении заказа проверьте целостность и содержимое упаковки на предмет соответствия заказу.

Для бесконтактной доставки необходимо:

1) На странице оформления заказа отметить в примечании «Бесконтактная доставка»;
2) Оплатить заказ на сайте картой.

Доставка Почтой России

После оформления заказа и поступления его в почтовое отделение — информация о деталях доставки будет доступна в Личном кабинете, а так же на указанный при регистрации e-mail будет направлено письмо с указанием трекингового номера для отслеживания заказа на сайте «Почты России» 

Срок хранения заказа составит 00 дней. При получении заказа нужно предъявить паспорт.

Условия продажи Товара Продавцом Покупателю через Сайт (далее – Условия).

 

Использование Сайта Покупателем является подтверждением того, что Покупатель ознакомился с Условиями и полностью согласен с Условиями.

Продавец вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия, которые вступают в силу с момента их размещения на Сайте.

Сайт – интернет-магазин, доступ к которому обеспечивается через интернет по адресу beautyterra.ru, где представлены Товар, предлагаемый Продавцом для приобретения, и Условия.

Товар – парфюмерно-косметическая продукция, услуги, информация о которых размещена на Сайте.

Отношения Продавца и Покупателя регулируются законодательством Российской Федерации.

Продавец – Каплан Дарья Владимировна; ИНН: 46320542404; ОГРН: 321463200025730.

Продавец вправе аннулировать Заказ полностью или частично и возвратить Покупателю уплаченные за Товар денежные средства в соответствующей части.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется на счет Покупателя.

В случае аннулирования/отмены Заказа Продавцом, Покупатель с адреса своей электронной почты, указанного при регистрации Покупателя на Сайте, отправляет на электронную почту Продавца реквизиты счета, на который осуществляется возврат денежных средств Покупателю.

Покупатель – дееспособное/правоспособное лицо, посетившее Сайт и покупающее Товар или имеющее намерение приобрести Товар.

Покупатель, своей регистрацией на Сайте, дает согласие на обработку Продавцом персональных данных Покупателя, размещенных на Сайте и/или сообщенных/сообщаемых Покупателем Продавцу и на передачу Продавцом этих персональных данных Покупателя третьим лицам. Цель обработки персональных данных Покупателя – реализация Товара, обработка информации, связанной с реализацией Товара.

Персональные данные Покупателей хранятся в электронном виде.

Покупатель вправе изменить, удалить, дополнить размещённые им на Сайте персональные данные.

Владелец Сайта вправе:

принимать меры, обеспечивающие конфиденциальность персональных данных Покупателей;

хранить лог-Файлы о действиях, совершенных Покупателями при использовании Сайта;

не осуществлять проверку достоверности предоставляемых Покупателями персональных данных;

в любое время удалить персональные данные Покупателя и/или информацию в отношении Покупателя.

Регистрация Покупателя на Сайте необходима для оформления Заказа, приобретения Товара.

Заказ – сообщение Покупателя на Сайте о готовности приобрести Товар.

Размещая Заказ, Покупатель подтверждает, что он полностью ознакомлен с потребительскими свойствами Товара.

Личный кабинет – раздел Сайта, где зарегистрированный Покупатель может оформить Заказ, в котором указываются:

Наименование, количество и цена Товара в рублях Российской Федерации;

Адрес/контакт, по которому следует доставить Товар;

Фамилию, имя, отчество (при наличии)/наименование, контактный номер телефона, адрес электронной почты Покупателя и/или получателя Товара, которому Покупатель поручил принять Товар.

В случае акцепта Заказа Продавцом, реквизиты Заказа и информация о передаче Товара лицу, осуществляющему доставку Товара Покупателю, приходят от Продавца на электронную почту Покупателя.

Продавец и Покупатель могут согласовать условия самовывоза Товара.

Продавец вправе привлекать третьих лиц для реализации Товара Покупателю.

Порядок реализации Товара:

Ознакомление Покупателя с потребительскими свойствами Товара;

Оформление на Сайте Заказа;

Оплата Товара Покупателем с использованием банковской карты.

В случае акцепта Заказа Продавцом, предоставление Покупателю на электронную почту Покупателя реквизитов Заказа и информации о передаче Товара лицу, осуществляющему доставку Товара Покупателю или самовывозе Товара;

Продавец вправе передавать Покупателю информацию, связанную с реализацией Товара, на любой контакт, предоставленный Покупателем Продавцу.

Обязанность Продавца по передаче Товара Покупателю считается исполненной с момента передачи Товара лицу, осуществляющему доставку Товара Покупателю.

У Покупателя право собственности на Товар возникает с момента передачи Товара.

Реализованная Покупателю парфюмерно-косметическая продукция возврату Продавцу не подлежит в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Покупатель, при получении Товара, обязан осмотреть Товар по количеству и ассортименту.

В случае наличия претензий к полученному Товару, Покупатель и представитель лица, осуществившего доставку Товара Покупателю, составляют акт, где перечисляют установленные недостатки Товара (далее – Акт) и подтверждают указанные в Акте недостатки Товара их фотографиями.

В день подписания Акта Покупателем и представителем лица, доставившего Товар Покупателю, Покупатель, решивший вернуть Товар Продавцу, направляет на электронную почту Продавца: admin@beauty-terra.ru копию Акта;

подтверждающую обстоятельства, зафиксированные в Акте, фотографию/фотографии.

Если Покупатель, в день подписания Акта, не направит Продавцу, на электронную почту Продавца, копию Акта и фотографию/фотографии, подтверждающие недостатки Товара, считается, что Продавец надлежащим образом выполнил обязанность передать Покупателю Товар надлежащего качества.

Возврат Товара ненадлежащего качества Продавцу осуществляется за счет Покупателя.

В день возврата Продавцу Товара ненадлежащего качества Покупатель направляет на электронную почту Продавца:

фото заявления на возврат денежных средств, в котором указан счет, на который должны быть возвращены денежные средства;

фото документов, подтверждающих доставку Товара ненадлежащего качества Продавцу с последующим направлением оригиналов документов Продавцу.

Изучите детальнее подходящий товар!

О нас

Мы создаем здоровую красоту, используя уже существующие и изготовленные продукты. Грамотное соотношение цены и качества которых не вызывает сомнений!

ИП Каплан Дарья Владимировна

ИНН: 46320542404

ОГРН: 321463200025730 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *